Информация о франшизе

Франшиза 31 ВЕК - Товары из Будущего

Стоимость франшизы: от 60 000 руб.
Контактное лицо: Горбунова Эльвира Викторовна
Телефон: +7 (495) 665-33-80
Сайт: 31vek.com
Сфера бизнеса: Франчайзинг в сфере розничной торговли

О компании

Компания «31 ВЕК» является федеральной розничной сетью в России и СНГ. Офис компании находится в Москве, также имеется представительство в Гонконге. Основной принцип построения сети на территории РФ - франчайзинг. Данный розничный проект явился логичным развитием оптового направления компании, которое существует на рынке России с 2002 года.

Бренд представляет инновационный ассортимент, товары из которого вобрали в себя самые последние технологии в области безопасности, комфорта и здоровья человека. Большинство товаров под брендом «31 ВЕК» послужат незабываемым, оригинальным, а главное практичным подарком - так как человек, получивший его, скорее всего до сих пор ничего о нем не слышал.

Девиз бренда: То, что все будут продавать завтра, в нашем ассортименте - уже сегодня!

Экономические характеристики

Стоимость франшизы: от 60 000 руб.
Необходимые инвестиции: от 500 000 руб.
Роялти: нет
Рекламный сбор: небольшой % от оборота закупки. Расходы на рекламу из данного фонда производятся франчайзи (ЭД) в своем регионе.
Рентабельность: от 60 до 150%
Срок окупаемости: от 5 до 10 месяцев в зависимости от региона обслуживания, проходимости магазина и эффективность менеджмента партнера-франчайзи.

Преимущества работы под брендом «31 ВЕК»:

  1. Отсутствие активной конкуренции по данному бизнесу в целом. В связи с тем, что предложений, подобному нашему, на отечественном рынке практически не существует, конкуренты практически отсутствуют. Более того, Вы получаете эксклюзивное право на бренд и торговлю нашим ассортиментом в своем регионе обслуживания.
  2. Возможность установки высоких розничных наценок (вследсвие уникальности товара, покупателю практически не с чем сравнить ваши цены).
  3. Качество наших товаров превышает среднеотраслевой показатель (среди мультимедийных персональных товаров, бытовой техники и прочей электроники) по браку в 2 и более раз (даже максимальный процент возвратов не превышает 3-4%).
  4. Неуклонное возрастание спроса на новинки. Проведенные рекламные мероприятия и наши собственные маркетинговые исследования показывают большой интерес потребителей к нашим товарам. Потенциальный покупатель как в Москве, так и в регионах России в широкой массе не осведомлен о нашем ассортименте, однако покупатели, получившие такую информацию проявили к ней большой интерес, сформировав высокий спрос и повторные покупки (доля постоянных покупателей доходит до 25%). Тем самым, при грамотном продвижении, ассортимент имеет огромный потенциал по реализации среди широких слоев покупателей.
  5. Значительная часть товаров в розничной торговле и услугах имеет такое негативное свойство как сезонность. Благодаря нашему широкому ассортименту, включающему 8 товарных групп, сезонность в реализации данного товара практически отсутствует. Спрос на наш товар существует круглый год! Актуальность товара доказана как оптовыми продажами, так и продажами с наших собственных розничных точек.
  6. Нашими товарами интересуются практически все целевые группы:
    • по возрасту (люди среднего возраста, дети, пожилые люди);
    • по полу (как мужчины, так и женщины);
    • по социальному статусу (руководители, рабочие, служащие, учащиеся, работники офиса, пенсионеры).
  7. Ценовой диапазон ориентирован на социальные группы с любым уровнями дохода: есть товары со стоимостью 30 руб, а есть - и 40000 руб.
  8. Большинство товаров могут использоваться как практичные и необычные товары для собственных нужд покупателя - но и как уникальные подарки как к общегосударственным (Новый Год, 23 Февраля, 8 Марта и т.д.), корпоративным (выставка, день рождения компании и т.д.) и персональным праздникам (день рождения, юбилей, свадьба, новоселье и т.д.). Таким образом, приобретенные товары будут работать и приносить пользу, напоминая о том, кто подарил такой незабываемый подарок, в отличие от обычных сувениров, "собирающих пыль".
  9. Актуальность ассортимента даже во время кризисов. В ассортименте есть оборудование, обеспечивающее безопасность: личную, безопасность близких, компании, жилища и автомобиля. Такие товары становятся более востребованными в период повышенного криминального «фона». Кроме того, значительное снижение доли людей, покупающих элитные и дорогие товары (машины, ювелирные изделия, дорогую бытовую технику, туристические путевки), приводит к «сползанию» спроса на менее дорогие товары, которыми в основном и являются товары из нашего ассортимента.
  10. В целом можно сказать, что наш товар охватывает большинство потребностей человека, а именно:
    • безопасность (личная, бизнеса, недвижимости и пр.);
    • здоровье (как детей и взрослых);
    • комфорт и уют в жилище, в поездках;
    • борьбу против вредителей в доме и на даче, в квартирах, в подсобных помещениях и на природе;
    • контроль, интеллектуальное и физическое развитие детей;
    • выбор и преподнесение подарков к праздникам;
    • стремление ко всему новому и необычному, характерное для современных людей!
  11. Не секрет, что российские граждане активно следят за новинками во многих сферах жизни, приобретают большое количество современных персональных устройств и бытовой электроники. Мы в 2-3 раза чаще, по сравнению с другими странами, меняем мобильные телефоны и прочую цифровую технику, следим за изобретениями и инновацией. Наш ассортимент и наше бизнес-кредо построено в полном соответствии с этой современной реальностью.
  12. Постоянное дополнение ассортимента новинками передовых компаний на рынке персональной электроники (от 5 до 20 новинок ежемесячно!).

Основные требования к Партнеру-франчайзи в регионе

Компания, претендующая на роль Партнера-франчайзи, должна соответствовать определенным требованиям, соблюдать подписанный обеими сторонами франчайзинговый договор (который мы будем рады выслать по Вашему запросу).

Основные требования:

  1. Работа под брендом «31 ВЕК - Товары из Будущего».
  2. Наличие как минимум одного розничного магазина (для небольших городов - стенда или острова), оформленного в фирменном стиле и реализующего определенную договором долю ассортимента нашей компании.
  3. Наличие (открытие) через определенное договором время эффективного Интернет-магазина с курьерской доставкой (как правило - для крупных городов).
  4. Достижение определенного и утвержденного сторонами ежемесячного товарооборота (в зависимости от региона)
  5. Активное продвижение ассортимента в своем регионе.
  6. Поддержание товарного запаса, достаточного как для осуществления собственной розничной торговли, так и для поддержки ранее существовавших покупателей в своем регионе обслуживания.

Условия франшизы:

Для получения условий франшизы - заполните присоединенную анкету и отправьте ее по адресу info@31BEK.ru.








Поиск на сайте
Основные разделы
  • Главная страница
  • Новости
  • Новинки
  • Каталог
  • Розничная продажа
  • Оптовым покупателям
  • Наши партнеры
  • Распродажа
  • Информация
  • О Компании
  • Схема проезда
  • Контактная информация
  • e-mail:    a-el@a-el.ru
    Товарные группы
  • HI - TECH сувениры
  • Роботы-пылесосы
  • Автоаксессуары
  • Товары для детей
  • Гаджеты для кухни
  • Электроника для безопасности
  • Электроника для комфорта
  • Электроника для здоровья
  • Борьба с вредителями